«Өскемен қ. Тұрғын үй қатынастары бөлімі»
ақпараттық порталы

Руководитель отдела ГУ «Отдел жилищных отношений города Усть-Каменогорска»,категория

1. Общие положения: 1.1. Руководитель отдела в своей работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Предпринимательским кодекса Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О языках» , «О жилищных отношениях», «О государственных услугах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Постановлениями Правительства РК, Стратегией«Казахстан - 2050», нормативно правовыми актами Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. 2.1. Замещает руководителя отдела во время его отсутствия заместитель руководителя (01-02) . 2. Права руководителя отдела: Имеет право: 2.1. пользоваться правами и свободами, гарантированными гражданам Конституцией Республики Казахстан и законами Республики Казахстан; 2.2. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 2.3. требовать от руководства точного определения задач и объема служебных полномочий в соответсвии с должностью. 2.4. на уважение личного достоинства; 2.5. на стимулирование и оплату труда в зависимости от качества и опыта работы; 2.6. на охрану труда, здоровья, безопасные и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда; 2.7. на социальную и правовую защиту; 2.8. на пенсионное и социальное обеспечение; 2.9. на увольнение с государственной службы по собственному желанию. 2.10. при предявлении служебного удостоверения посещать проверяемый объект во время проведения проверки; 2.11. при проведении проверки запрашивать любую необходимую информацию, знакомиться с оригиналами документов, относящихся к предмету проверки; 2.12. рекомендовать общему собранию собственников помещений (квартир) кандидатуру на должность председателя правления кооператива, соответствующего квалификационным требованиям, утверждаемым уполномоченным органом в установленном законом порядке; 2.13. инициировать прооведение собрания собственников помещений (квартир) с решением вопроса о выборе или найме управляющего жилым домом (менеджера) либо юридического лица для управления объектам кондоминимума; 2.14. осуществлять право владения и пользования государственным пакетом акций акционерных обществ и долями участия в товариществах с ограниченной ответственностью, субъекта право государственных юридических лиц, согласно законодательству Республики Казахстан о государственном имуществе. 3. Обязанности руководителя отдела: 3.1. решает вопросы деятельности учреждения в соответсвии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Положением; 3.2. созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию учреждения; 3.3. определяет полномочия работников учреждения; 3.4. представляет интересы учреждения во всех организациях; 3.5. принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет за это персенальную ответственность; 3.6. определяет полномочия свох заместителей в соответствии с действующим законодательством. 3.7. ведение делопройзводства в соответствии с номенклатурой дел; 3.8. не допускать правонарушения, связанные с коррупцией; 3.9. на охрану труда и соблюдение трудовой безопасности на рабочем месте, соблюдение пожарной безопасности и требований по прозводственной санитарии; 3.10. неразглашение государственных секретов, получаемых при исполнении служебных обязанностей, хранить служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 3.11. бережно относитсься на сохранность имущества работодателя и служащих; 3.12. соблюдать государственную и трудовую дисциплину, честное и качественное выполнение должностных обезанностей, эффективно использовать свое рабочее время; 3.13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 4. Ответственность руководителя отдела: Несет ответственность за: 4.1.качество документов, предоставляемых на согласование высшестояшему руководству; 4.2. сохранность документации, неразглашение сведений, носящих гриф «Секретно»; 4.3.организацию и исполнение поставленных задач и возложенных полномочий; 4.4.соблюдению служебной этики государственных служащих, ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе Республики Казахстан; 4.5.несвоевременное, некачественное и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

Комментарии: