1. Общие положения:
1.1. Руководитель отдела в своей работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Предпринимательским кодекса Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О языках» , «О жилищных отношениях», «О государственных услугах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Постановлениями Правительства РК, Стратегией«Казахстан - 2050», нормативно правовыми актами Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
2.1. Замещает руководителя отдела во время его отсутствия заместитель руководителя (01-02) .
2. Права руководителя отдела:
Имеет право:
2.1. пользоваться правами и свободами, гарантированными гражданам Конституцией Республики Казахстан и законами Республики Казахстан;
2.2. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2.3. требовать от руководства точного определения задач и объема служебных полномочий в соответсвии с должностью.
2.4. на уважение личного достоинства;
2.5. на стимулирование и оплату труда в зависимости от качества и опыта работы;
2.6. на охрану труда, здоровья, безопасные и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда;
2.7. на социальную и правовую защиту;
2.8. на пенсионное и социальное обеспечение;
2.9. на увольнение с государственной службы по собственному желанию.
2.10. при предявлении служебного удостоверения посещать проверяемый объект во время проведения проверки;
2.11. при проведении проверки запрашивать любую необходимую информацию, знакомиться с оригиналами документов, относящихся к предмету проверки;
2.12. рекомендовать общему собранию собственников помещений (квартир) кандидатуру на должность председателя правления кооператива, соответствующего квалификационным требованиям, утверждаемым уполномоченным органом в установленном законом порядке;
2.13. инициировать прооведение собрания собственников помещений (квартир) с решением вопроса о выборе или найме управляющего жилым домом (менеджера) либо юридического лица для управления объектам кондоминимума;
2.14. осуществлять право владения и пользования государственным пакетом акций акционерных обществ и долями участия в товариществах с ограниченной ответственностью, субъекта право государственных юридических лиц, согласно законодательству Республики Казахстан о государственном имуществе.
3. Обязанности руководителя отдела:
3.1. решает вопросы деятельности учреждения в соответсвии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Положением;
3.2. созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
3.3. определяет полномочия работников учреждения;
3.4. представляет интересы учреждения во всех организациях;
3.5. принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет за это персенальную ответственность;
3.6. определяет полномочия свох заместителей в соответствии с действующим законодательством.
3.7. ведение делопройзводства в соответствии с номенклатурой дел;
3.8. не допускать правонарушения, связанные с коррупцией;
3.9. на охрану труда и соблюдение трудовой безопасности на рабочем месте, соблюдение пожарной безопасности и требований по прозводственной санитарии;
3.10. неразглашение государственных секретов, получаемых при исполнении служебных обязанностей, хранить служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
3.11. бережно относитсься на сохранность имущества работодателя и служащих;
3.12. соблюдать государственную и трудовую дисциплину, честное и качественное выполнение должностных обезанностей, эффективно использовать свое рабочее время;
3.13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. Ответственность руководителя отдела:
Несет ответственность за:
4.1.качество документов, предоставляемых на согласование высшестояшему руководству;
4.2. сохранность документации, неразглашение сведений, носящих гриф «Секретно»;
4.3.организацию и исполнение поставленных задач и возложенных полномочий;
4.4.соблюдению служебной этики государственных служащих, ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе Республики Казахстан;
4.5.несвоевременное, некачественное и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.